вторник, 23 августа 2016 г.

Летние рубашки и брюки.


Здравствуйте рукодельницы!
Подходит к концу лето. Так много хотелось успеть сделать, но так мало задумок удалось воплотить.
Рубашки и брюки на конец лета сшила своим мальчикам -  супругу и сыну.
Вначале покажу комплект для самого капризного мужчины)


Рубашка из жаккардового хлопка (безумно красивая, на мой взгляд, ткань).

Выкройка из журнала Бурда 4/2010.
Модель опробованная неоднократно.

Воротник стояче-отложной.
На кокетке с изнанки жаккардовая этикетка. (пришита ровно)

Мой любимый карман с имитацией клапана на пуговке.

На фигуре довольного супруга.)

Брюки из габардина опять по бурдовской выкройке, претерпевшей некоторые изменения (№11/2009)



Карманы удобные, как на джинсах.

Гульфик.


Супатная застежка на молнии.

Металлическая молния.

Внутренние швы обработаны на оверлоке.

Задние карманы накладные

без украшательств с двойной отстрочкой.

Сзади двойные шлевки.

На фигуре.

Рубашка сыну.
Выкройка из оттобре 6/2014, р.134


Рубашечная ткань с эластаном.


Жаккардовая этикетка на внутренней стороне кокетки.
Вариант кармана с имитацией клапана на пугоовке.


Стояче-отложной воротник.


В боковом шве жаккардовая этикетка.


Вытачки на спинке.

На фигуре.

Рубашку из этой ткани с подобным оформлением когда-то шила и для супруга.

Брюки из габардина.


Как у папы)

Выкройка из оттобре 3/2014 р 134

Гульфик на молнии.

Косые карманы.

В заднюю часть пояса вставлена резинка.

На фигуре.


А еще когда-то обещала показать вискозный комплект на фигуре.

Супруг запечатлел меня в нем на камеру мобильного)


Желаю всем тепла и солнышка в последние летние дни, чтобы хватило на весь год до следующего лета)

18 комментариев:

  1. Катя, очень-преочень все красивое и аккуратное!!! Видно, что семье обновки пришлись по вкусу, такие довольные мужчины )) А твой комплект на тебе идеально сидит и очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!)
      Обновки моим самым главным клиентам конечно по вкусу, пот что по магазинам они не ходят) ждут и надеятся на мои руки) высоко ценят мой труд)
      Приятно шить для своих родных)

      Удалить
  2. Катя, как зайду к тебе в блог, так просто в обмороке от такой красоты. Мужчинам шить- это просто подвиг, я мужу даже не пытаюсь, нервы дороже. А у тебя не только качество пошива на высоте, но и посадка.
    П.С. тебя на фото не узнала, думаю, что за клиентка новая у тебя появилась, потом фото увеличила, текст прочитала.. В общем по больше показывай нам себя в новом образе))) тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Засмущалаааа)
      Шить моим мальчикам удовольствие и необходимость. Думаю, с твоими золотыми руками сшить для супруга-раз плюнуть. Для малого какие классные вещи шьешь. А на взрослого просто ткани побольше и времени)
      Мой новый образ показывать буду редко, фигура расплылась, придется становиться боком)

      Удалить
  3. Катя, обновочки для мужчин замечательные. А как сшиты! Обзавидоваться можно. Сидят просто идеально. Я про мужскую одежду даже не думаю, чтобы сшить. Мне кажется это так сложно. Особенно эти гульфики-застежки. Спасибо тебе, что делишься такой красотой и мотивируешь на швейные подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, третий раз пытаюсь написать тебе сообщение.
      Спасибо на добром слове.
      Когда нужда заставляет, все получается, и на детей и на мужчин...
      СтОит 1 раз попробовать, за уши не оттянешь) затягивает)

      Удалить
  4. вот где стопроцентно можно найти одежду с идеальной и интересной отделкой, так у тебя в блоге. Красота такая!! Смотришь, и понимаешь, что еще стремиться и стремиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо. Приятно читать столь лестные строки в свой адрес.

      Удалить
  5. Катюша, обновки великолепные! Все продуманно, все со вкусом! А как аккуратно! Мне очень понравились карманы с клапаном-обманкой, смотрятся здОрово!
    И твой костюм на тебе сидит прекрасно) И сама ты хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо.
      Продумано все, ты права. Тряпочки подбирала, чтобы и папе понравилось и сыну захотелось, как у папы)

      Удалить
  6. Катя, как всегда, потрясающе! Строчки ровные, глаз не оторвать, всё продумано до мелочей, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, столько красоты! Люблю разглядывать фото с деталями, всё такое аккуратненькое. И посадка отличная. А я всё никак не решусь не мужские рубашки. Боюсь, у меня воротник аккуратным не получится, а он в рубашке самое главное, наверное. Надо нам с тобой к следующему лету обменяться своими хотелками, на которые никак не решимся)) Давай, ты купальник шей, а я рубашку.
    И ещё: когда такая стройная девушка говорит, что у неё "фигура расплылась, придется становиться боком)"... тогда, блин, я себя вообще слоном ощущаю, как же мне-то тогда становиться, каким боком)))
    Комплект очень симпатичный получился и сидит отлично. И новый образ к лицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо.
    Попробуй сшить пару рубашек. Может, понравится, попрет-не оторвешь)
    Купальник продумываю. Осталось ткань купить. Последую твоему примеру.
    Прр фигуру ты мне очень польстила. Из 20 фоток 2 более-менее с удачным ракурсом.
    Костюм из вискозы самой нравится, выручал в жару.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ты своих мужчин одеваешь с иголочки! Да и сама не отстаешь)) В общем, у вас семья хорошо одетых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что заглянула.
      Очень ценю твоё мнение!

      Удалить
  10. Катя, безупречное исполнение! и качество пошива и посадка! Костюмчик твой очень понравился! тебе идет!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...