суббота, 25 апреля 2015 г.

Моя первая тильда и "беременное" платье

Всем привет.
В садике дали задание сшить тильду.
Почему именно такую куклу-не знаю.


Впервые взялась за пошив, как мне показалось, сложной игрушки.
Девочки, как вы шьете их в таких количествах?
Благодаря подсказкам Катюши, я знала. как и что делать.
Взяла белый плотный хлопок. Часть его окрасила чаем.
Часть хлопка расписала акриловыми красками.
И работа закипела.
Выбор мой пал на "куклу-пляжницу", потому что она стройная))
И вот собраны тело, ручки и ножки. Остается одежда и волосы.
Сделала юбку-солнце. Расписала ее акриловыми красками. Оформила купальник и юбку атласной ленточкой.
Затем сшила пеньюар из хлопка, который предварительно расписала акрилом, потому, что у меня не нашлось подходящей ткани с мелким принтом.
Отделка: кружево. Пеньюар завязывается на атласную ленточку. Все по-настоящему)

Всего на изготовление куклы у меня ушло 7 часов.
И вот моя девушка перед вами во всей красе.
Кукла высотой 20см.

И еще сшила несколько однотипных платьев для моих беременных клиенток.
Вот одно из них.
Верх: полушерсть со скандинавским принтом. Низ и отделка: вискозное милано.
Под грудью складки.
Ткани было мало, поэтому подгоняла рисунок, как могла.
На спинке это получилось сделать.
Платье с запАхом-самый востребованный вариант.
Прекрасно подчеркивает достоинства фигуры.
Струящаяся и эластичная ткань не стесняет движений.

14 комментариев:

  1. Тильда уже готова к пляжному сезону)) ничего себе задания в садике! Чтобы мамы не скучали) платье замечательное. Я в похожем ходила и в беременность и потом. Фасон отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула)
      Задания в садике поражают.
      Никаких снисхождений тем, кто работает на дому... В следующем году, когда сын пойдет в школу, буду молчать, как партизан о том, что я шью)
      А платья для беременных мне очень нравится шить. Жду не дождусь, когда примерю прдобное платье на себя.

      Удалить
  2. Да уж, чтобы подогнать такой принт, нужно много ткани, но ты, Катя, справилась, хорошее платье получилось!)
    Действительно, странный выбор д/сада, обычно просят что-то более традиционное) А мне жутко не нравится этап набивки тела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права. Из кусочка 0,6м пришлось лепить верх платья.
      Спасибо за солидарность.
      Про садик можно много говорить. Но тут особый случай: отказать никак нельзя.

      Удалить
  3. Катюша, тильда получилась хороша !!!!
    И платье хорошенькое!!!
    Ты как всегда - умничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людонька, спасибо.
      Ты умеешь похвалить.
      И это то, что вдохновляет на новые проекты.

      Удалить
  4. Катя, такое замечательное платье получилось, прям тоже хочу такое носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула))
      Я мечтаю сшить подобное платье для себя.
      Только повода пока нет.

      Удалить
  5. Катя, куколка хороша! Их сложно шить в первый раз. Хотя сами куклы не шила, а шила зайцев. я уже даже сама не помню сколько их было. а главное чтоб для ребенка они были одинаковые и подмены не заметил.
    Вот самое сложное для меня это красиво пришить ручки и смоделировать одежку.

    Платье шикарное :) повезло заказчице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)
      Я так и поняла, что нужно просто набить руку. Но не шью я кукол. А это так, в виде исключения.
      В садике нельзя отказать... все ради благополучия ребенка и ояльности к нему воспитателя.
      А платья-моя слабость. Но, у всех швей, как правило, сапожник без сапог.
      Может, и у меня будет шанс еще в жизни примерить подобное платье))

      Удалить
    2. Ну тогда пожелаю, чтобы появилась причина носить подобное платье :)) у кукол шила уже не в садик а кому-то поближе :))))

      Удалить
    3. Лена, спасибо за пожелание))
      Кукол шить считаю потерей времени, особенно когда семья раздета.

      Удалить
  6. Катя, ну ничего себе! И окрашивание, и акриловые краски, вот ты постаралась! На самом деле я бы тоже хотела как-нибудь покрасить ткань, мне это кажется чем-то вроде таинства))) Но я для тильды банально брала специальную ткань телесного цвета..., и еще осталось для пары зайцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за коммент, за оценку моего творчества))
      Окраска ткани вынужденная. как говорится, "голь на выдумки хитра"
      У меня осталось ткани еще на 1 тильду. Вдруг опять попросят ...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...