воскресенье, 18 мая 2014 г.

Платье-рубашка для мамы.

Здравствуйте, дорогие читатели.
Выпала из темы надолго из-за болезней сына. 2 месяца пытались лечить аденоиды, обследовались... Надежды на выздоровление не теряем. На хирургическое лечение пока не идем... 3 дня назад пошли в сад. Вчера снова начали хрюкать...

Времени даром я не теряла. Шила самое необходимое. И давно обещанное.
Платье-рубашка для мамы.


Выкройка из журнала "Бурда". Материал кулирка х/б.

Спереди накладные карманы. Пробивные петли и рубашечные пуговицы.

По выкройке идет пояс. Но ткани у меня не хватило. поэтому была придумана такая планка для приталивания.


Классический рубашечный воротник. Дублирован плательным флизелином.


Посадка в целом хорошая. На фигуре могу показать лишь так:
Самое главное-клиент доволен, просьбы удовлетворены))
Пытались сегодня перезагрузить роутер. Теперь у меня не работает Wi-Fi
Все еще не переустановили винду. Малой кровью не удалось отделаться.
По-прежнему не могу читать и комментировать ваши блоги, дорогие читатели.

2 комментария:

  1. Катюнь, ну главное ты тут появляешься :)
    Выздоравливайте и больше не болейте.
    Платье-рубашка класс! Жаль полностью нет фотографии, интересно глянуть как сидит.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поправляйтесь и не болейте больше! рубашка супер получилась! Застёжка - класс!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...